Все для CS Читы, Патчи, Моды, Карты, Античиты, Плагины, Модели, Боты, Статьи, Видео, Текстуры, Логотипы и многое другое
Сайт клана [HS]<<<{:::>
Пятница, 29.03.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Все для Сервера CS
Готовые Сервера CS 1.6
Моды для CS 1.6
Плагины для CS 1.6
Защита Cервера CS 1.6

Counter Strike 1.6
Об Игре
Скачать Counter Strike
Патчи для CS 1.6
Модели оружия CS 1.6
Модели игроков CS 1.6
Текстуры карт для CS 1.6
Темы меню для CS 1.6
Читы для CS 1.6
Демки CS 1.6
Мувики CS 1.6
Скрипты для CS 1.6
Лого для CS 1.6
Звуки для CS 1.6
Карты для CS 1.6
Программы CS 1.6
Waypoint'ы для CS 1.6

Мастерская
Запуск Сервера через hlds
Cоздаем свой сервер
Установка Плагинов
Делаем себя Админом
Матрица CS
Консольные команды
Словарь CS
Делаем Фон Консоли
Установка Логотипов
Меняем фоновую музыку
Угнать админку
Бинды оружия
Записываем демку
Тактика кемпера
Тактика стрельбы
Тактика с ножом
Тактика с гранатами
Тактика снайпера
Техника стрельбы USP

Видео CS 1.6
Видео по сборке сервера
Делаем себя админом
Установка плагинов
Баги на картах
Читеры в игре
Видео приколы

CS ArT
Музыка на тему CS(mp3)
Аватарки на тему CS
Шрифты в стиле CS
Иконки CS для Windows
Курсоры CS для Windows
Cкины для Winamp CS

Все для UCOZ

Установка Шаблона
Шаблоны на тему CS
Игровые Шаблоны

Наш опрос
Зайдете ли вы еще сюда?
Всего ответов: 3528

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 13984
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 13953
» Из них
Парней: 13584
Девушек: 399


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Все для CS Читы, Патчи, Моды, Карты, Античиты, Плагины, Модели, Боты, Статьи, Видео, Текстуры, Логотипы и многое другое
Главная » Статьи » Half-Life Об игре » Half-Life Об игре

Half-Life.Об игре
Half-Life. Все об игре.


Half-Life - культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation. Также игра разрабатывалась для платформы Sega Dreamcast, но релиз был отменён.

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.

Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».

На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Day of Defeat, Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2, также признанное «Игрой года» большинством изданий, и ставшее культовым.

Разработка
Half-Life стала первой разработкой студии Valve Software, основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. Поначалу компании было трудно найти издателя, многие считали их проект «слишком амбициозным» для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action-игры, особенно созданной на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под своё крыло.

Оригинальным названием Half-Life было «Quiver» («дрожь»). Quiver представляла собой историю про Ивана Космобайкера, который попал в космическую военную лабораторию, захваченную инопланетянами, и вынужден был обороняться, чтобы выжить. Эта идея была вдохновлена повестью Стивена Кинга «Туман» (англ. The Mist). Гейб Ньюэлл объяснял в интервью, что название «Half-Life» было выбрано потому, что оно подходило под общую картину игры, не являлось клише и имело свой символ — греческую букву «λ» (лямбда), обозначающую константу в уравнениях радиоактивного полураспада (англ. half-life). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death» — «полусмерть», по аналогии с «half-life», что буквально означает «полужизнь изотопа»).

Все карты, представленные в игре, сначала рисовались на бумаге группой дизайнеров, программистов и аниматоров, задачей которых было сделать интересные уровни, и при этом в полную силу использовать все доступные Valve технологии.

Первоначально охранники и учёные, работавшие в исследовательском центре «Чёрная Меза», где происходит действие игры, должны были быть противниками игрока. Разработчик искусственного интеллекта Стив Бонд использовал их для проведения экспериментов над командным поведением врагов. Он заставлял охранников следовать за игроком, вместо того чтобы с ним сражаться — так было легко проверять их способности к навигации в пространстве. Однако разработчикам так понравилась необычная для того времени идея с союзниками игрока, что в результате роль Фримена была изменена, а сама игра подверглась полной переработке.

Впервые Half-Life была продемонстрирована публично в 1997 году на всемирной игровой выставке E3. Half-Life стала настоящим хитом выставки. Система анимации и игровой искусственный интеллект для того времени казались чем-то невероятным.

Сюжет
История игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деление игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем, за исключением нескольких скриптовых сцен. В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия.

Большое влияние на сюжетную линию и угнетающую атмосферу Half-Life оказал сериал «За гранью возможного», особенно серия «Пограничная полоса»[источник не указан 128 дней]. Концепция игры родилась под впечатлением от повести Стивена Кинга «Туман» и сериала «Секретные материалы».


В августе 1997 года Valve наняла писателя-фантаста Марка Лэйдлоу, известного по романам Kalifornia и The 37th Mandala, для работы над сюжетом и персонажами игры. Half-Life первоначально предполагалось выпустить в конце 1997 года ради конкуренции с Quake II, но тогда в Valve решили, что игра ещё не готова к выпуску.

В 2003 году в разделе «Making Of…» журнала Edge Гейб Ньюэлл затронул тему трудностей, связанных с дизайном уровней на раннем этапе разработки игры. Дизайнерами постоянно собирался уровень, включающий в себя все оружие, всех врагов, скриптовые сцены. Этот единственный уровень вдохновлял студию для продолжения работы над игрой, поскольку разработчики видели плод своих трудов и могли чувствовать, как далеко они продвинулись. В результате, студия полностью закончила доработку интеллекта монстров и все уровни в год выхода игры. На Е3’98 Half-Life получила награды от игровых критиков как «Лучшая РС игра» и «Лучшая action-игра». Дата выхода ещё несколько раз переносилась, пока, наконец, игра не вышла в ноябре 1998 года.


Вступление
Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико[25]. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами.

В процессе проведения эксперимента, земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой, что демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Зен (англ. Xen). Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса. Добравшись до комплекса «Лямбда», он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом.


Главы
Black Mesa Inbound

«Black Mesa Inbound» («прибытие в Чёрную Мезу») — Гордон Фримен прибывает в Чёрную Мезу для работы в лаборатории аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки Фримена на монорельсовом поезде, в течение которой он может составить впечатление об общем облике и масштабах исследовательского центра.

Anomalous Materials

«Anomalous Materials» («аномальные материалы») — Фримен получает защитный костюм H. E. V., необходимый для работы в опасных условиях, и направляется в тестовую камеру для участия в важном эксперименте. В ходе опыта Гордон, следуя инструкциям, помещает образец аномального материала в антимасс-спектрометр[источник не указан 128 дней], после чего в камере происходит неконтролируемое явление, названное учёными каскадным резонансом.

Unforeseen Consequences

«Unforeseen Consequences» («непредвиденные последствия») — Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до неузнаваемости облик исследовательского центра. В Чёрную Мезу начали телепортироваться инопланетные существа, ведущие себя крайне агрессивно. В этой ситуации Илай Вэнс просит Гордона выбраться на поверхность и вызвать помощь.

Office Complex

«Office Complex» («офисы») — отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, пользуясь помощью выживших учёных и охранников.

«We’ve Got Hostiles»

«We’ve Got Hostiles» («мы встретили неприятеля») — Гордон выясняет, что помощь уже здесь — правительство выслало военные силы, которым дано задание — уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать другой путь, в недрах комплекса. По словам одного из выживших учёных, единственный путь к спасению — комплекс «Лямбда», куда Гордон теперь намеревается добраться.
[править]
Blast Pit

«Blast Pit» («реактивная яма») — путь через шахту для испытаний реактивного двигателя преграждает гигантское существо с тремя щупальцами — тентакл. Для достижения цели Фримену приходится восстановить подачу топлива, окислителя и энергии к двигателю и выжечь эту внеземную форму жизни испытательным запуском.

Power Up

«Power Up» («включить энергию») — дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу энергии к рельсам, между делом уничтожив огромную инопланетную тварь — Гаргантюа. Гордон заманивает существо к неисправному генератору, где оно погибает от разряда.

On the Rail

«On the Rail» («по рельсам») — продвижение Фримена по железной дороге осложняется постоянными стычками монстров и военных. Один из уцелевших охранников сообщает Гордону, что команде «Лямбда» для наведения порядка в Чёрной Мезе необходим спутник на орбите. Гордон, следуя новой цели, добирается до ракетного комплекса и запускает космический аппарат.

Apprehension

«Apprehension» («мрачные предчувствия», другое значение — «задержание») — перед тем, как Фримен продолжит путь, ему предстоит убить опасного водного пришельца — ихтиозавра. В конце главы Гордон впервые сталкивается с таинственными чёрными оперативниками. Сразу после этого военным удается взять его в плен. Несмотря на приказ командования сохранить Фримена для допроса[источник не указан 128 дней], солдаты принимают твёрдое решение избавиться от учёного без суда и следствия, и сбрасывают его в мусорный пресс.

Residue Processing

«Residue Processing» («переработка отходов») — Фримену удаётся выбраться из мусоросборника. Выход из комплекса переработки отходов заблокирован прилипалами, а оружия у Фримена нет, кроме монтировки. Ему приходится пройти путём, который проходят перерабатываемые отходы.

Questionable Ethics

«Questionable Ethics» («сомнительная этика») — Фримен пробирается через секретные лаборатории, где изучались существа из параллельного мира Зен. Спасая несколько учёных, оказавшихся блокированными в комплексе, Гордон продолжает свой путь и выбирается на поверхность.

Surface Tension

«Surface Tension» («поверхностное натяжение») — на поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй. Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолётов, пробирается через заминированное здание, и, воспользовавшись системой наведения, вызывает несколько мощнейших авиаударов, чтобы убить ещё одного Гаргантюа и вскрыть запечатанный проход к комплексу «Лямбда».

«Forget about Freeman!»

«Forget about Freeman!» («Забудьте о Фримене!») — военные начинают эвакуацию, осознав, что бороться с пришельцами грубой силой бессмысленно. Покинутая ими Чёрная Меза подвергается массированной бомбардировке с воздуха. В общей неразберихе Фримен пробивает себе путь к комплексу «Лямбда».

Lambda Core

«Lambda Core» («ядро Лямбды») — оказавшись в Лямбда-комплексе, Фримен включает ядерный реактор и восстанавливает подачу энергии, что делает возможным открытие портала прямо в Зен. Как объясняют учёные команды «Лямбда», сила какого-то могущественного существа на другой стороне не позволяет закрыть межпространственные порталы и избавиться от последствий каскадного резонанса. Задача Гордона заключается в том, чтобы найти и уничтожить это существо.

Xen

«Xen» («Зен») — Фримен попадает в загадочный и опасный мир пришельцев, состоящий из парящих над бездной органических скал-островов. Отбиваясь от немногочисленных представителей местной фауны, Гордон находит телепорт, позволяющий двигаться дальше.

Gonarch’s Lair

«Gonarch’s Lair» («Логово Гонарча») — продвижение Фримена прервано огромной паукообразной тварью, Гонарчем, маткой, извергающей десятки маленьких личинок хедкрабов.

Interloper

«Interloper» («незваный гость») — по мере продвижения Фримену начинают противостоять разумные существа Зена. Пробираясь по территории пришельцев, Гордон обнаруживает, что основное население мира, рабы-вортигонты, не враждебны до тех пор, пока рядом не появятся контроллеры. В завершение Фримен оказывается на огромном инопланетном заводе по производству солдат, где и находит последний телепорт.

Nihilanth

«Nihilanth» («Нихилант») — Фримен добирается до того самого существа, которое мешает закрыться пространственному разлому — надсмотрщика над Зеном, Нихиланта. Тот пытается уничтожить учёного, атакуя его снарядами, напоминающими молнии или искры, и направляя на него порталы. Последние телепортируют Гордона в различные опасные места Зена. Отбиваясь от Нихиланта, контроллеров и вортигонтов, Гордон уничтожает кристаллы, восстанавливающие жизненную силу лидера пришельцев, а затем и самого Нихиланта. После этого гибель самого Фримена в обрушивающейся комнате, казалось бы, неминуема, но его спасает загадочный человек с кейсом — G-Man

Категория: Half-Life Об игре | Добавил: San9I[ADMIN] (10.08.2012)
Просмотров: 1094 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Пятница
29.03.2024
00:42

[ Управление профилем ]


Все для CSS
О CSS
Карты для CSS
Лого для CSS
Модели игроков для CSS
Модели оружия для CSS
Патчи для CSS
Читы для CSS
Звуки для CSS
Программы для CSS
Темы меню для CSS

Half-Life
Все О Half-Life
Cкачать Half-Life
Карты Half-Life
Модели оружия Half-Life
Лого Half-Life
Звуки Half-Life

Наш Сервер

Cофт
ВНИМАНИЕ! Файлы, находящиеся на сайте - сжаты в архивы *.rar | *.zip

Мини-чат
За флуд и спам БАН!

Шаблоны CS

Наша Кнопка
Буду вам очень признателен если вы разместите кнопку на вашем сайте)

Друзья

Все для CS Читы, Патчи, Моды, Карты, Античиты, Плагины, Модели, Боты, Статьи, Видео, Текстуры, Логотипы и многое другое
Все для CS Читы, Патчи, Моды, Карты, Античиты, Плагины, Модели, Боты, Статьи, Видео, Текстуры, Логотипы и многое другое
Все права защищены при любом копировании файла указывать ссылку на сайт Автор проекта By San9I